вторник, 4 апреля 2017 г.

Акварельно-кружевной альбом от koscova

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Если весна не идет к нам, то мы делаем весну сами!
Сегодня наш дизайнер Наталья-koscova вдохновляет кружевным акварельным альбомом, в котором краски весны расплываются будто в лужицах...
Слово Наташе:
Всем привет!
Ко мне в руки попал очень нежный набор бумаги Watercolour my worldИ он вдохновил меня на лёгкий кружевной альбом. Я постаралась не прятать за декором красивые акварельные рисунки этой коллекции.
Получился альбом размером 20 на 20 см, всего 4 разворота. Ткань для обложки выбрала под стать бумаге - акварельные цветочки в нежной цветовой гамме.




Первый разворот.
В каждом развороте я сочетала два листа бумаги. На каждой странице раскладушечка для фото, которая вмещает 7 фотографий (размером 10 на 10 см).

В оформлении альбома я не использовала объёмные украшения. В основном кружево и немного бумаги.
Вот так раскладушка выглядит в раскрытом виде:

Второй разворот:
Смотрите какой красивый лист с акварельными цветами! Я его совместила с зелёным фоновым листом.

Третий разворот.
У этих двух листов очень красивая цветовая гамма.

Четвёртый разворот.
Эти пёрышки совершенно очаровательны!
Вот такой получился альбомчик - скромный, но милый, на мой взгляд ))
А это обложка сзади:

P.S. если вы хотите приобрести такую бумагу, то обращайтесь к Лене в scrapogoliki.ru.
Возможно мы снова привезем ее в магазин.

10 комментариев:

  1. чудесный альбом! сама весна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенный! Интересный тандем бумаги и кружева)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.