суббота, 25 марта 2017 г.

Результаты задания "Мои любимые джинсы"

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня пришло время объявить результаты задания "Мои любимые джинсы".
Самые-самые по мнению ДК следующие:



Приглашенный дизайнер - Марина Игнатова
Мы приглашаем Вас присоединиться к нам в качестве приглашенного дизайнера в следующем задании. Если Вы согласны, то напишите на почту dashkevichi@list.ru письмо с темой "Скрапоголики - задание "Мои любимые джинсы" - ПД".


ТОП 5:






Девочки, примите наши поздравления! Вы нас очень порадовали своими работами!

Всем победителям, вошедшим в топ, и приглашенному дизайнеру мы дарим скидку 10% на 1 покупку в нашем магазинеСкидкой вы можете воспользоваться до 25 апреля.
По желанию вы можете забрать баннер Приглашенного дизайнера и ТОП 5 к себе в блоги

А теперь переходим к розыгрышу приза

и приз достается:


Мы Вас поздравляем и желаем творческих успехов!


Напишите на почту scrapogoliki@mail.ru письмо с темой "Скрапоголики - задание "Мои любимые джинсы" - Победитель" с Вашим адресом, куда отправлять приз. 


Желаем хороших и плодотворных выходных!

4 комментария:

  1. Какая радостная новость! Спасибо девочки за ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за ТОП! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО!! Как же здорово оказаться в таком ТОПе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, ух ты, ух ты!!!! И в топ попала и приз достался!!! Я прыгаю от радости!!!! Спасибо огромное!!!! Пошла писать письмо!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.