вторник, 11 октября 2016 г.

Задание-палитра

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня у нас новое задание - осенняя палитра

В этом задании мы просим вас сделать любые работы по предложенной палитре с обязательным условием - наличием листьев.
Как мы оцениваем палитру? Чтобы потом не было недоразумений и споров, обратите внимание: в работе кроме цветов палитры в любых количествах допускаются белый, черный и крафтовый цвета, остальные цвета вне палитры могут присутствовать в минимальных количествах - настолько минимальных, чтобы не перебивать общую гамму палитры и не бросаться в глаза.
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий по палитрам.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 7 ноября.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:


Приглашенный дизайнер - Настя Still
Осень в самом разгаре, палитра попало прям в настроение и я сделала страничку на одном дыхании.
Основа лист Скрап Мир «Музыка Любви», вырубки листочки я вырезала на плоттере, чипборд стрелочки и фишка «СкрапМалина».




Работы наших дизайнеров

Такая красивая палитра вдохновила меня на создание сразу двух работ. У меня сложились конверты для дисков.
Первый.




Второй.



Осень в самом разгаре! Как я для себя это определяю? Очень просто. Если я уже неделю не вылезаю из пальто, значит осень все-таки пришла окончательно. А вместе с ней и горячий чай, мой любимый Молочный Улун, и теплый плед, и моя кошка Муся, которая сворачивается около меня калачиком) Ну и конечно же пришло осеннее настроение. Да, немного грустно от того, что скоро станет еще холоднее, а потом еще холоднее, и настанет суровая зима. Но это будет позже)
Так о чем это я? Наступила осень, а еще не сделала ни одной осенней странички!
Сегодня, когда мы с сыном гуляли на улице, был ветерок. Не ветрище страшный и сильный, а легкий ветерок. Этот легкий ветерок слегка кружил листочки, отдельные частички листьев и пылинки. Это было очень красиво, поэтому я решила сделать такие же танцы ветра и листьев на своей страничке.
Получилось ярко и красочно! Вот такая позитивная осень должна быть)
Немного деталек:

Виктория tory25
Моя осень лаконичная, но многообещающая!

По заданию у меня получилась папка для подарка мужчине.

Использовала штампы Newton's nook, Scraptastic club, цветной картон, ножи Tattered Lace

По палитре сложилась вполне осенняя страничка, немного грустная, и как осень, с листьями, отливающими на солнце золотом.

У меня по палитре сложилась минималистичная осенняя страничка. Обычный октябрьский день на берегу Днепра в моем родном городе, но так как я сейчас от него далеко, то страничка будет напоминать о том чудесном выходном дне.


Палитра оказалась совершенно волшебной, в нее вошли все мои любимые цвета, поэтому легко сотворился миниальбомчик в неовинтажном стиле.

Елена Дашкевич
По заданию у меня сложился блокнот с красками и сухоцветами.
Использовала акриловый грунт, белую текстурную пасту, спреи Фиалка, клюква, золотой и серый, белый кракелюр, прозрачный кракелюр, пружину, кружево, ленты, цветы, штампинг.


Катя Куренкова
У меня по палитре получилась осенняя открыточка с березовыми листочками.

Anastasiya Genechko
У меня по заданию сложилась открыточка на осенний день рождения.

Данная палитра душевно легла в концепцию двух осенних карточек, для которых я сделала набойку с листиками. 

Ну а спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с призом - набором штампов от Lesia Zgharda - Облака

Кстати, почитателей этого замечательного бренда приглашаем в нашу закупку штампов в группе ВК.



6 комментариев:

  1. Сочные, яркие и такие креативные работы, девочки спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная палитра, обалденные и разные работы! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастически-атмосферные работы у девочек) как по осеннему преподнесены! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая богатая благородная истинно осенняя палитра! Невероятно вдохновляющие работы, отразившие, как писал классик, пору очарования, с шорохом листьев, проблеском последней паутинки в неярком луче солнца.. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы! Мы очень старались вдохновить, будем ждать вас в задании!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.