среда, 6 апреля 2016 г.

Интерьерная рамка с фото

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня наш дизайнер Марина-maryz предлагает вам сделать интересное украшение для вашего дома - рамку для фотографий.
Слово Марине:
Приветствую всех!
Хочу показать вам идею декорирования рамки.

Когда-то давно, в период моего запойного вышивания крестиком, я покупала вот такие постеры в рамках, чтобы потом в эти рамки вставлять вышивку. Так получалось дешевле, чем покупать красивую рамку отдельно. Картины я уже не вышиваю, а постеры в рамках еще остались. И решила я их пристроить в интерьер.
В первоначальном виде меня такая картинка не устраивала. Отделила я рамку от всего прочего.
Покрасила местами черной акриловой краской
Затем натерла кое-где грани и углы свечкой и загрунтовала белым акриловым грунтом,
затонировала мятной акриловой краской,
и прошлась немного пилкой по тем местам, куда наносила воск.
Немного добавила текстурной пасты с эффектом кракле.
За счет того, что черной краской была покрыта не вся рамка, после снятия краски проступает и черный, и начальный бронзовый цвет.
Затем я прикрутила пару шурупов с большой шляпкой. В качестве дополнительного декора я решила прикрепить на рамку пузырек, в который можно будет налить воды и вставить живой цветок.
Я взяла пряжу подходящего цвета, обмотала вокруг горлышка пузырька и завязала. Для надежности пузырек можно еще и приклеить к рамке.
А далее натянула этот шнурок между шурупами
и закрепила на нем деревянные прищепки.
В пузырек налила воды, вставила цветок,
а на прищепки прикрепила несколько фото)
Фото можно менять, цветы тоже)
Вот такой легко модифицирующийся интерьерный объект у меня получился.
Творческого вдохновения!

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.